арб суд Москвы приостановил производство по иску ФГУП «Власть гражданских аэродромов (аэродромов)», подведомственного Федеральному агентству воздушного транспорта, к Сбербанку о взимании в районе 3,4 миллиарда рублей по банковской гарантии, передает обозреватель РАПСИ из зала суда.
Банк выступал гарантом по обязанностям ОАО «Инжиниринговая компания «Трансстрой» по государственному контракту на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту «Шереметьево», которую предполагается включить к чемпионату мира по футболу 2018 года. В иске организация требует банк уплатить им финансовые средства за неотработанный «Трансстроем» задаток по государственному контракту.
Суд в понедельник приостановил производство по иску, удовлетворив ходатайство подателя иска и ОАО «Инжиниринговая компания «Трансстрой» ( участвует в деле в качестве другого лица). Приостановить производство по иску адвокаты сторон требовали до принятия решений по иным спорам, которые рассматриваются в арбитраже. Так, сейчас арбитраж Москвы пересматривает иск Росавиации, в котором она требует признать аннулированным государственный контракт на строительство ВПП-3, который был заключен с ОАО «Инжиниринговая компания «Трансстрой». В рамках того дела суд кроме того слушает иск «Трансстроя», требующего аннулировать этот договор и компенсировать ему 4,1 миллиарда рублей расходов. Суд в январе продолжит разбирательство этого дела. Стороны в рамках спора требуют осуществить экспертизу.
Между «Трансстроем» и Росавиацией сейчас ведется немедленно пару судебных слушаний, например около государственного контракта на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3). Структура «Трансстроя» была предпочтена генподрядчиком этого проекта. В частности, стороны подают иски к банкам с притязанием или произвести оплату по банковской гарантии в рамках государственного контракта, или воспретить такую оплату. В производстве суда находится кроме того иск к ФГУП «Власть гражданских аэродромов (аэродромов)» к Банку Москвы о взимании 1 миллиарда рублей.
Общая цена проекта строительства ВПП-3 — 26,3 миллиарда рублей. Запланировано выстраивание в районе 90 объектов, среди которых ВПП длиной 3200 метров и шириной 60 метров, рулежные дорожки, мостовое сооружение для руления самолетов через реку Клязьма и над Шереметьевским шоссе. В декабре суд по иску ОАО «Компания «Трансстрой» признал противоправным расторжение Росавиацией в одностороннем режиме другого контрактов, который был заключен 8 мая 2014 года на выстраивание ВПП-3.
«Трансстрой» - диверсифицированный холдинг в области строительства объектов инфраструктуры. Специализируется на ЖД постройке, автодорожном постройке, тоннелестроении, мостостроении, выстраивании аэродромов и аэродромов, выстраивании гидротехнических сооружений, производственно-гражданском выстраивании. Основным владельцем «Трансстроя» до декабря 2014 года был холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Сейчас бенефициаром организации является бизнесмен Егор Андреев.
ФГУП «Власть гражданских аэродромов (аэродромов)» является балансодержателем имущества гражданских аэродромов федерального значения, и аэродромов, реконструируемых в рамках федеральных целевых программ.
Банк выступал гарантом по обязанностям ОАО «Инжиниринговая компания «Трансстрой» по государственному контракту на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту «Шереметьево», которую предполагается включить к чемпионату мира по футболу 2018 года. В иске организация требует банк уплатить им финансовые средства за неотработанный «Трансстроем» задаток по государственному контракту.
Суд в понедельник приостановил производство по иску, удовлетворив ходатайство подателя иска и ОАО «Инжиниринговая компания «Трансстрой» ( участвует в деле в качестве другого лица). Приостановить производство по иску адвокаты сторон требовали до принятия решений по иным спорам, которые рассматриваются в арбитраже. Так, сейчас арбитраж Москвы пересматривает иск Росавиации, в котором она требует признать аннулированным государственный контракт на строительство ВПП-3, который был заключен с ОАО «Инжиниринговая компания «Трансстрой». В рамках того дела суд кроме того слушает иск «Трансстроя», требующего аннулировать этот договор и компенсировать ему 4,1 миллиарда рублей расходов. Суд в январе продолжит разбирательство этого дела. Стороны в рамках спора требуют осуществить экспертизу.
Между «Трансстроем» и Росавиацией сейчас ведется немедленно пару судебных слушаний, например около государственного контракта на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3). Структура «Трансстроя» была предпочтена генподрядчиком этого проекта. В частности, стороны подают иски к банкам с притязанием или произвести оплату по банковской гарантии в рамках государственного контракта, или воспретить такую оплату. В производстве суда находится кроме того иск к ФГУП «Власть гражданских аэродромов (аэродромов)» к Банку Москвы о взимании 1 миллиарда рублей.
Общая цена проекта строительства ВПП-3 — 26,3 миллиарда рублей. Запланировано выстраивание в районе 90 объектов, среди которых ВПП длиной 3200 метров и шириной 60 метров, рулежные дорожки, мостовое сооружение для руления самолетов через реку Клязьма и над Шереметьевским шоссе. В декабре суд по иску ОАО «Компания «Трансстрой» признал противоправным расторжение Росавиацией в одностороннем режиме другого контрактов, который был заключен 8 мая 2014 года на выстраивание ВПП-3.
«Трансстрой» - диверсифицированный холдинг в области строительства объектов инфраструктуры. Специализируется на ЖД постройке, автодорожном постройке, тоннелестроении, мостостроении, выстраивании аэродромов и аэродромов, выстраивании гидротехнических сооружений, производственно-гражданском выстраивании. Основным владельцем «Трансстроя» до декабря 2014 года был холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Сейчас бенефициаром организации является бизнесмен Егор Андреев.
ФГУП «Власть гражданских аэродромов (аэродромов)» является балансодержателем имущества гражданских аэродромов федерального значения, и аэродромов, реконструируемых в рамках федеральных целевых программ.
No comments:
Post a Comment