С 1 января 2016 года участники открытого конкурса при обосновании того, что заявка гарантирована нужной финансовой суммой, вправе продемонстрировать платежное поручение, не заверенное круглой печатью банка. В случае если же бизнесмен решил приложить к заявке копию такого поручения, то утверждать ее у работников банка кроме того не требуется (закон от 25 декабря 2015 г. № 390-ФЗ "О введении изменений в закон "О договорной системе в сфере покупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и местных потребностей"). Правки занесены в п. 5 ч. 2 ст. 51 закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О договорной системе в сфере покупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и местных потребностей" (потом – Закон № 44-ФЗ).
Авторы проекта закона, на базе которого был принят подобающий закон, выделяют, что проставление оттиска таковой печати может занять довольно продолжительное время (до нескольких суток) – в особенности в случаях, когда круглая печать находится в головном учреждении, а банковская операция была произведена в удаленном обособленном подразделении. Таким образом предыдущая редакция Закона № 44-ФЗ создавала предпосылки для злоупотребления конкурсными рабочими группами своими полномочиями. Так, комиссии имели возможность по формальным основаниям отклонять заявки, в случае если их обеспечение подтверждалось платежкой, заверенной не круглой печатью банка, а отметкой операциониста, либо в случае если платежка была продемонстрирована по электронным каналам связи.
К тому же, де-юре значимым является сам обстоятельство поступления суммы обеспечения на счет клиента. В случае если этого не случится до даты разбирательства и оценки заявки, такая заявка будет отклонена вне зависимости от того, имеется ли на подобающем платежном поручении печать банка. Это правило не используется лишь в случае осуществления электронного аукциона (ч. 5 ст. 44 Закона № 44-ФЗ).
Отметим, что сейчас при осуществлении конкурсов и аукционов клиент должен определить притязание к обеспечению заявок, отметив в конкурсной документации размер аналогичного обеспечения. Участник покупки вправе по своему выбору гарантировать заявку введением установленной суммы на счет клиента либо банковской гарантией (ч. 1 ст. 44 Закона № 44-ФЗ).
Смотрите также хорошую статью в сфере нормативный. Это может быть станет весьма полезно.
Авторы проекта закона, на базе которого был принят подобающий закон, выделяют, что проставление оттиска таковой печати может занять довольно продолжительное время (до нескольких суток) – в особенности в случаях, когда круглая печать находится в головном учреждении, а банковская операция была произведена в удаленном обособленном подразделении. Таким образом предыдущая редакция Закона № 44-ФЗ создавала предпосылки для злоупотребления конкурсными рабочими группами своими полномочиями. Так, комиссии имели возможность по формальным основаниям отклонять заявки, в случае если их обеспечение подтверждалось платежкой, заверенной не круглой печатью банка, а отметкой операциониста, либо в случае если платежка была продемонстрирована по электронным каналам связи.
К тому же, де-юре значимым является сам обстоятельство поступления суммы обеспечения на счет клиента. В случае если этого не случится до даты разбирательства и оценки заявки, такая заявка будет отклонена вне зависимости от того, имеется ли на подобающем платежном поручении печать банка. Это правило не используется лишь в случае осуществления электронного аукциона (ч. 5 ст. 44 Закона № 44-ФЗ).
Отметим, что сейчас при осуществлении конкурсов и аукционов клиент должен определить притязание к обеспечению заявок, отметив в конкурсной документации размер аналогичного обеспечения. Участник покупки вправе по своему выбору гарантировать заявку введением установленной суммы на счет клиента либо банковской гарантией (ч. 1 ст. 44 Закона № 44-ФЗ).
Смотрите также хорошую статью в сфере нормативный. Это может быть станет весьма полезно.
No comments:
Post a Comment