Верховный суд (ВС) РФ отклонил обращение УФАС по МО о пересмотре актов нижестоящих судов, которые признали противоправными решение и предписание об обязании ОАО «МОЭСК» проводить сертификацию качества электроэнергии и административном штрафе в сумме 663,9 млн. рублей, отмечается в распоряжении суда.
Потому, что несоблюдений материальных и процессуальных норм судами при разбирательстве требований предъявленных заявителем не допущено, оснований для передачи претензии УФАС для разбирательства в коллегию суда по экономическим спорам ВС не имеется, подчеркнул суд.
арб суд Москвы 24 марта 2015 года удовлетворил притязание МОЭСК. Апелляционный суд 23 июля 2015 года и кассационная инстанция 29 октября 2015 года оставили решение арбитража Москвы без изменения. Антимонопольное управление требует ВС РФ аннулировать эти судебные акты.
В процессе рассмотрения дела, УФАС распознало, что МОЭСК не исполнила притязания об неукоснительном осуществлении сертификации качества электроэнергии на местности МО . Согласно точки зрения антимонопольного управления, организация злоупотребила своим главным положением на рынке, преступив часть 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции». Пресс-служба управления 16 декабря 2014 года сказала, что энергетическая корпорация привлечена к ответственности по административному законодательству и обязана перечислить в бюджет штраф в сумме свыше 660 миллионов рублей.
Основными аргументами организации в суде стало то, что действующее законодательство не предполагает обязанность сетевой организации проводить сертификацию электроэнергии, сообщили в МОЭСК. На текущий момент МОЭСК как сетевая компания не является изготовителем либо хозяином электричества, а лишь предоставляет услуги по ее передаче, подчеркнули в организации.
Помимо этого, установленный русским законом механизм осуществления сертификации основан на точечных измерениях (замерах) и не даёт, согласно точки зрения организации, делать вывод о соотношении параметров электричества во всей энергосистеме. Похожие замеры могут отмечать качественные показатели работы сети в определённый момент времени и не гарантируют предстоящее соотношение требуемым параметрам, считает МОЭСК. Согласно точки зрения экспертов организации, затраты на осуществление аналогичной сертификации являются нецелесообразными и не должны закрепляться в тарифах на передачу электроэнергии.
Это в особенности актуально в нынешней экономической ситуации, в условиях оптимизации внутренних операционных издержек и потребности понижения темпа роста тарифов для финальных покупателей, считают в организации.
Потому, что несоблюдений материальных и процессуальных норм судами при разбирательстве требований предъявленных заявителем не допущено, оснований для передачи претензии УФАС для разбирательства в коллегию суда по экономическим спорам ВС не имеется, подчеркнул суд.
арб суд Москвы 24 марта 2015 года удовлетворил притязание МОЭСК. Апелляционный суд 23 июля 2015 года и кассационная инстанция 29 октября 2015 года оставили решение арбитража Москвы без изменения. Антимонопольное управление требует ВС РФ аннулировать эти судебные акты.
В процессе рассмотрения дела, УФАС распознало, что МОЭСК не исполнила притязания об неукоснительном осуществлении сертификации качества электроэнергии на местности МО . Согласно точки зрения антимонопольного управления, организация злоупотребила своим главным положением на рынке, преступив часть 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции». Пресс-служба управления 16 декабря 2014 года сказала, что энергетическая корпорация привлечена к ответственности по административному законодательству и обязана перечислить в бюджет штраф в сумме свыше 660 миллионов рублей.
Основными аргументами организации в суде стало то, что действующее законодательство не предполагает обязанность сетевой организации проводить сертификацию электроэнергии, сообщили в МОЭСК. На текущий момент МОЭСК как сетевая компания не является изготовителем либо хозяином электричества, а лишь предоставляет услуги по ее передаче, подчеркнули в организации.
Помимо этого, установленный русским законом механизм осуществления сертификации основан на точечных измерениях (замерах) и не даёт, согласно точки зрения организации, делать вывод о соотношении параметров электричества во всей энергосистеме. Похожие замеры могут отмечать качественные показатели работы сети в определённый момент времени и не гарантируют предстоящее соотношение требуемым параметрам, считает МОЭСК. Согласно точки зрения экспертов организации, затраты на осуществление аналогичной сертификации являются нецелесообразными и не должны закрепляться в тарифах на передачу электроэнергии.
Это в особенности актуально в нынешней экономической ситуации, в условиях оптимизации внутренних операционных издержек и потребности понижения темпа роста тарифов для финальных покупателей, считают в организации.
No comments:
Post a Comment