Столичное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело на АО "Тинькофф Банк". Антимонопольщики сочли незаконной рекламу карт банка с кэшбеком, говорится в пресс-релизе регулятора.
В рекламе банка, размещенной на билбордах в Москве, утверждалось, что он предлагает своим клиентам "лучшую карту с кэшбеком", но такие эпитеты, как "лучший", "первый", "номер один", "самый" и подобные, согласно закону, требуется подтверждать "конкретными чертями либо параметрами сравнения".
"В настоящем случае рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал данные о том, отчего же, согласно его точке зрения, карта с кэшбэком АО "Тинькофф Банк" – лучшая, но эта информация была изображена так, что не воспринималась потребителем", – сказано в сообщении антимонопольного органа.
Так, Столичное УФАС возбудило дело по факту нарушения правил рекламы денежных услуг (ст. 28 закона о рекламе). Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.
В рекламе банка, размещенной на билбордах в Москве, утверждалось, что он предлагает своим клиентам "лучшую карту с кэшбеком", но такие эпитеты, как "лучший", "первый", "номер один", "самый" и подобные, согласно закону, требуется подтверждать "конкретными чертями либо параметрами сравнения".
"В настоящем случае рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал данные о том, отчего же, согласно его точке зрения, карта с кэшбэком АО "Тинькофф Банк" – лучшая, но эта информация была изображена так, что не воспринималась потребителем", – сказано в сообщении антимонопольного органа.
Так, Столичное УФАС возбудило дело по факту нарушения правил рекламы денежных услуг (ст. 28 закона о рекламе). Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.
No comments:
Post a Comment